Возврат денег за подарок в Steam

Если вы отправили своему другу в Steam игру в подарок, а она у него не заработала или просто не понравилась, то деньги за покупку можно вернуть.

Сразу бы хотелось отметить, что это способ решения проблем, а не лазейка для возможности играть в игры бесплатно. Если будете злоупотреблять этим способом, то рано или поздно функцию возвратов могут отключить.

Основные условия для возврата:
— не больше 2 часов в игре
— 14 дней с момента покупки
Остальные условия при желании можете изучить в официальной справке: https://store.steampowered.com/steam_refunds

Чтобы в Steam вернуть деньги за подарок следующие действия должны выполнить подаривший (отправитель) и принявший (получатель) подарок. В какой последовательности выполнять не имеет значения, но удобнее, чтобы получатель сделал свои действия первым.

Действия Получателя

Для начала нужно выбрать игру, которую собираемся возвращать в библиотеке в клиенте Steam.

В появившемся меню справа выбираем «Поддержка». Если у вас нет доступа к клиенту Steam, то можете перейти на сайт https://help.steampowered.com/ru/ и там найти необходимую игру.

Выбираем «Технические проблемы» или «Куплено по ошибке», далее «Я хочу запросить возврат средств за этот подарок».

В появившемся сообщении ставим галочку напротив «Разрешить пользователю, который оплатил этот подарок,запросить возврат средств за него».

Готово, все необходимые действия со стороны получателя выполнены.

Действия Отправителя

Отправитель подарка должен зайти в историю своих покупок, сделать это можно двумя способами:
— нажать в клиенте Steam на ввой никнейм, «Об аккаунте», «История покупок»
— перейти по ссылке https://store.steampowered.com/account/history/

Находим в списке покупок нужную игру и нажимаем на неё. Далее выбираем «Я хочу запросить возврат средств», при необходимости заполняем причину возврата.

После отправки заявки на e-mail придёт письмо с текстом вроде этого:

Здравствуйте.
Ваш запрос на возврат средств был получен!
Мы рассматриваем ваш запрос на возврат средств и постараемся ответить как можно скорее.

Обычно обработка заявки происходит в районе часа-двух, но во время распродаж это время может увеличиваться до двух суток. Ответ на заявку придёт по почте, либо же его можно отслеживать тут: https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpRequests.

Ответ придёт примерно такой:

Здравствуйте.
Средства за вашу покупку будут возвращены.
Мы возвращаем средства на ваш кошелёк Steam. Они будут обозначены как ожидающие рассмотрения и вернутся вам в течение 7 дней.

В центре поддержки это будет выглядеть так:

После этого возвращённые деньги будут отображаться в аккаунте в скобках как на картинке ниже.

Эти деньги как бы заблокированы, т.е. они уже на вашем балансе, но потратить их нельзя. Эта блокировка продлится по правилам сервиса до 7 дней, но на практике у меня она всегда длилась не больше 2 дней. После окончания блокировки (рассмотрения) сумма прибавится к основному балансу аккаунта.

Надеюсь, что этот материал был вам полезен, свои вопросы можете задавать в комментариях ниже.


Вам может также понравиться...

комментариев 7

  1. Nastya:

    Здравствуйте, а деньги придут на кошелек друга или на кошелек получателя?

  2. Евгений:

    Ого! Не знал о такой возможности, спасибО!

  3. Андрей:

    а если получатель откажится выполнять возврат, отправителю есть возможность забрать свои средства?

  4. Евгений:

    Отличный сайт, очень помог ★★★★★

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *