Как связаться со службой поддержки Sony PlayStation


Контакты службы поддержки Sony, по которым можно обращаться в случае проблем с их техникой, в том числе PlayStation.

Телефон в России: 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Телефон в Украине: 0-800-307-669

Электронная почта: info@sony.ru

Контактная форма для всех стран и продуктов:
support.sony-europe.com/contacts/email/email.aspx
Контактная форма для России по продуктам PlayStation:
https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/contact-form/

Перед обращением в службу поддержки Sony подготовьте следующую информацию:
— Сетевой идентификатор PSN, он же PSN ID, он же никнейм в PlayStation Network
— адрес электронной почты, к которой привязан PSN ID, а также имя и дату рождения владельца аккаунта, если вопрос связан с сетевыми функциями
— серийный номер консоли, если вопрос связан с проблемами в железе

Если угнали аккаунт, то также не забудьте указать:
— фамилию, имя и отчество владельца, приложите скан или фотографию паспорта по возможности
— максимально точную дату создания аккаунта (польза от этого пункта под вопросом)
— перечислите никнеймы пяти друзей, либо укажите, если их было меньше
— приложите чеки покупок в PSN, которые приходят на электронную почту, либо выписку по банковской карте

По этим вопросам следует обращаться в службу поддержки:
— проблемы с работой консоли PlayStation
— проблемы с сетевыми функциями
— блокировка или потеря доступа к учётной записи
— отмена предзаказа на покупку игры
— просроченные или неработающие коды активации и предоплаченных карт
— пропажа игр из списка загрузок (библиотеки)
— удаление аккаунта

По этим вопросам Вам скорее всего не помогут, но есть небольшая вероятность успеха:
— возврат средств за игру
— возврат средств за подписку PS Plus, в том числе по списанию за автопродление

По этим вопросам не следует обращаться в службу поддержки:
— изменение PSN ID
— замена покупок в PSN
— перенос денег, игр и т.п. с одного аккаунта на другой
— изменения страны учётной записи



Читайте также:

комментариев 14

  1. Женя:

    Звонил им один раз, быстро помогли разобраться с проблемой.

  2. Андрей:

    У меня консоль PS3 и игра на диске GT6.
    У меня нет подключения к скрверу в игре GT6 он пишет:нет подключкния к серверу(ID=1:531).я немогу зайти в быстрый
    старт,сезонные мероприятия ,сообщества.Прошу вас помочь мне решитт эту проблему,так как это моялюбимая игра.Заранее благодарен.Пользователь Андрей,.

  3. марат:

    Купил когда то игры для PS3 Спустя некоторое время (год) увидел что. одна пара игр которая ничем не отличается от PS3 вышла якобы на PS4 Resident Evil™ Code Veronica X . так как времени не было я не смог пройти игру. на днях зашел с PS4 так как аккаунт один на две приставки . этой игры у меня тупо нет для PS4 в библиотеке. я подумал что может она SUPER UHD так как продают повторно. а нет. ошибся размер игры качество и 720р все один в один с PS3 . какая мысль в голове после увиденного?. мягко говоря меня СОНИ отимела.почему я должен покупать одну и ту же игру на две приставки. если отличия в них нет

  4. Руслан:

    Здравствуйте , у меня проблема Не заряжается геймпад дуалшок4 от PS4 ? Не падал , не заряжается другими способами В чем проблема ?

  5. Саша:

    Здравствуйте я купил ps3 super slim а пароль не знаю от psn и электронная почта не моя

  6. .Giorgi:

    Завёл на игровой аккаунт сумму но она не фиксируется в кошельке. Как быть?

  7. Александра:

    А куда обращаться если я из Беларуси?

  8. Владимир:

    СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ PlayStation не отвечает не перезванивает

  9. Шурик:

    номер в сети не зарегистрирован

  10. Илья:

    Капец меня заблокировали временно за нарушение правил поведения

  11. АЛЕКСЕЙ:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ПРОБЕМА НЕ РАБОТАЕТ ПАРОЛЬ НИКАК ОТКРЫТЬ? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ МНЕ

  12. Дмитрий:

    Здравствуйте! помогите с проблемой !!!пытался подключиться к Sony PlayStation Network не получалось, потому что не вспомнил пароль пришлось изменить после чего вроде вход был произведён но вылезла ошибка входа мне посоветовали ещё раз подтвердить учётную запись я её подтвердил теперь при входе в Sony PlayStation 4 Но мой профиль в Network высвечивается «нельзя войти в сеть используя индификатор входа в сеть другого игрока» Подскажите мне что с этим делать!

  1. 31.03.2018

    […] Если около всех пунктов зелёные значки как на картинке ниже, то проблема скорее всего на вашей стороне. Если есть красные, то следует подождать пока они станут зелёными, либо же обратиться в службу поддержки Sony. […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *